Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», в течение 14 дней с момента оформления покупки товар надлежащего качества, по каким-либо причинам не понравившийся покупателю, можно вернуть.
Возврат и обмен покупок
Интернет-магазин Bolove.com.ua осуществляет отправку товаров службой доставки с минимальной подпиской 100 грн. Потому покупатель может проверить свой товар в отделении службы доставки. И после проверки товара – произвести полную оплату.
Случаи, в которых приобретенные товары обмениваются за счет интернет-магазина Bolove.com.ua:
-
Покупатель может произвести возврат или обмен товара, если товар оказался ненадлежащим качеством или комплектация заказа была неправильной.
Перечень категорий товаров ненадлежащего качества, для которых можно произвести возврат или обмен товара в соответствии с вышеуказанными правилами:
-
Товар, в котором присутствует производственный брак (обмен оплачиваем мы на идентичную модель).
-
Вопросы непроизводственного брака — царапины, пятна, дырочки, затяжки решаются исключительно в случае, если вещь была проверена на отделении транспортной компании, в присутствии оператора, курьера или продавца. В случае если проверка была проведена дома и оказались пятна и т.д. — в обмене может быть отказано(обмен оплачиваем мы на идентичную модель).
-
Товар, описание или изображение на сайте которого не соответствуют действительности при проверке товара на отделении транспортной компании, в присутствии оператора.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар ненадлежащего качества принимается только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками.
Согласно вышеуказанным правилам возврата и обмена товара транспортные расходы товаров ненадлежащего качества покрывает Bolove.com.ua.
Возврат/обмен товаров надлежащего качества
К товарам надлежащего качества относятся:
-
Товары без производственного брака.
-
Товары, полностью соответствующие описанию и фотографиям на сайте.
-
Если вам не понравился цвет, передумали, решили заменить другой моделью.
Клиент имеет право вернуть товар продавцу через несоответствие размеров, изменение цветовых предпочтений, неудовлетворенность качеством изделия и другим поводам, обозначить которые можно как «несоответствие ожиданиям». В таком случае клиент имеет право вернуть товар или обменять его за аналогичный (при необходимости — с доплатой). Обмен и возврат товара производится в течение 14 суток с момента получения товара. Расходы на транспортировку в случае обмена или возврата товаров надлежащего качества оплачивает клиент.
Чтобы обменять или вернуть товар, пожалуйста, убедитесь в следующем:
• товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, механических повреждений, заводская упаковка, ярлыки, пакеты все целое (товар находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю) .
Процедура возврата
-
Перед тем как вернуть товар необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется через почтовую службу. Контакты для связи по поводу обмена или возврата товара 0985594554.
-
Упакуйте товар в заводскую упаковку.
-
Отправьте его Новой почтой по контактам: город Киев, Новая почта 331 отделение, 0985594554 по имени Стефанишин Татьяна. Или в случае способа доставки "самовывоз" совершите обмен или возврат по адресу город Киев, ул. Закревского 85.
-
Оплата доставки товара ненадлежащего качества осуществляется за счет компании Bolove.com.ua, оплата доставки товаров надлежащего качества производится за счет покупателя.
-
После отправки товара необходимо по телефону сообщить менеджеру номер декларации.
После возврата товара при сохранении его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат средств в течение 14 дней после отправки. Деньги возвращаются покупателю на расчетный счет или карточку, указанную покупателем при возврате товара.
В случае возникновения любых вопросов ставьте их нашим операторам.
Искренне надеемся, что вам никогда не придется заходить на эту страницу!