Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», в течение 14 дней с момента оформления покупки товар надлежащего качества, по каким-либо причинам не понравившийся покупателю, можно вернуть.

Возврат и обмен покупок

Интернет-магазин Bolove.com.ua осуществляет отправку товаров службой доставки с минимальной подпиской 100 грн. Потому покупатель может проверить свой товар в отделении службы доставки. И после проверки товара – произвести полную оплату.

Случаи, в которых приобретенные товары обмениваются за счет интернет-магазина Bolove.com.ua:

  • Покупатель может произвести возврат или обмен товара, если товар оказался ненадлежащим качеством или комплектация заказа была неправильной.

Перечень категорий товаров ненадлежащего качества, для которых можно произвести возврат или обмен товара в соответствии с вышеуказанными правилами:

  1. Товар, в котором присутствует производственный брак (обмен оплачиваем мы на идентичную модель).

  2. Вопросы непроизводственного брака — царапины, пятна, дырочки, затяжки решаются исключительно в случае, если вещь была проверена на отделении транспортной компании, в присутствии оператора, курьера или продавца. В случае если проверка была проведена дома и оказались пятна и т.д. — в обмене может быть отказано(обмен оплачиваем мы на идентичную модель).

  3. Товар, описание или изображение на сайте которого не соответствуют действительности при проверке товара на отделении транспортной компании, в присутствии оператора.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар ненадлежащего качества принимается только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками.

Согласно вышеуказанным правилам возврата и обмена товара транспортные расходы товаров ненадлежащего качества покрывает Bolove.com.ua.

Возврат/обмен товаров надлежащего качества

К товарам надлежащего качества относятся:

  1. Товары без производственного брака.

  2. Товары, полностью соответствующие описанию и фотографиям на сайте.

  3. Если вам не понравился цвет, передумали, решили заменить другой моделью.

Клиент имеет право вернуть товар продавцу через несоответствие размеров, изменение цветовых предпочтений, неудовлетворенность качеством изделия и другим поводам, обозначить которые можно как «несоответствие ожиданиям». В таком случае клиент имеет право вернуть товар или обменять его за аналогичный (при необходимости — с доплатой). Обмен и возврат товара производится в течение 14 суток с момента получения товара. Расходы на транспортировку в случае обмена или возврата товаров надлежащего качества оплачивает клиент.


Чтобы обменять или вернуть товар, пожалуйста, убедитесь в следующем:

• товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, механических повреждений, заводская упаковка, ярлыки, пакеты все целое (товар находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю) .

Процедура возврата

  1. Перед тем как вернуть товар необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется через почтовую службу. Контакты для связи по поводу обмена или возврата товара 0985594554.

  2. Упакуйте товар в заводскую упаковку.

  3. Отправьте его Новой почтой по контактам: город Киев, Новая почта 331 отделение, 0985594554 по имени Стефанишин Татьяна. Или в случае способа доставки "самовывоз" совершите обмен или возврат по адресу город Киев, ул. Закревского 85.

  4. Оплата доставки товара ненадлежащего качества осуществляется за счет компании Bolove.com.ua, оплата доставки товаров надлежащего качества производится за счет покупателя.

  5. После отправки товара необходимо по телефону сообщить менеджеру номер декларации.

После возврата товара при сохранении его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат средств в течение 14 дней после отправки. Деньги возвращаются покупателю на расчетный счет или карточку, указанную покупателем при возврате товара.
В случае возникновения любых вопросов ставьте их нашим операторам.

Искренне надеемся, что вам никогда не придется заходить на эту страницу!